Дорогой друг.
Эта писанина не для всех. Сюда запрещено входить покладистым мальчикам и девочкам.
Прежде чем читать дальше, вам надо подумать: «А готов ли я оказывать на людей влияние и просто забирать то, что мне надо, манипулируя ими без их ведома?«
Если да, то продолжайте читать дальше.
Сейчас на часах 22:03 и я сижу и пишу этот текст, понимания, что выкладывать его — было бы моей ошибкой.
Этой книгой я могу наплодить себе конкурентов.
Но знаете что…
Я не боюсь. Её цена настолько мала, что может показаться, будто перед вами «очередная брошюра», которая будет что-то «втюхивать»(спойлер: будет).
А значит — ценность информации будет восприниматься через цену(ошибка, которая стоила многим их лучшей жизни).
Но всё же, я хочу верить в то, что вы не забросите её в долгий ящик и примените прямо ЗДЕСЬ и прямо СЕЙЧАС.
Специально для того, чтобы вы смогли применить её как можно быстрее — я сделал её максимально короткой(опять). Вся книга занимает примерно 20 страниц. Но концентрата информации в ней вам хватит на несколько дней работы уж точно, потому что…
«Я вижу мёртвых людей«, как говорил герой одного фильма.
Я же вижу «мёртвых копирайтеров«. Их «тексты» лежат старенькой бабушкой в самом тёмном углу человеческого сознания и единственное, что они принесли — охватики в соц сетях своим владельцам.
Пустые и никчёмные, созданные по шаблонам — они ковыляют из угла в угол, на них сливается реклама и они не вызывают ничего, кроме сострадания.
Мне просто хочется воспользоваться руководством старика Ницше…
Они продают всякую дрянь. Нечто вроде наркоты… но только хуже. С наркотиков ещё можно слезть, а с мёртвых знаний — нет.
Их головы засорены и я вижу калейдоскоп из букв в своей ленте:
Боже мой! Меня пробирает дикое отчаяние, когда я вижу, как чистый и кристальный копирайтинг просто берут и смешивают с навозом собственного сознания!
Весь копирайтинг — это текст + психология и берёт своё начало он в директ маркетинге. Ни где-то там ещё, понимаете?
Если вы НЕ понимаете в том, что именно стоит за принятием решения человека — не позорьте слово «копирайтинг» в принципе. Называйте это «нежными текстами» или как там принято и покиньте эту страницу.
Здесь же мы будем говорить о том…
И эта сумма не фантастика, потому что как только вы станете Копихакером я обязательно вышлю запись первого вебинара Клуба К. Я знаю как важно для человека видеть то, что «это достижимо»
Сейчас вы читаете этот текст и уже понимаете, что он отличается от 95% писанины, что встречается на вашем пути изо дня в день.
Он написан «как-то по-другому» и «что-то в нём не то«, но взгляд продолжает скользить дальше.
Причина проста…
За вашим лбом есть мозг — с виду сложное устройство, но в тоже время простое как две копейки.
Причина тому достаточно банальна — он не меняется уже несколько тысяч лет.
И все те механизмы, что движут вами при принятии решения — двигали и нашими предками в то время, как те бегали с голыми жопами и охотились на соблезубую стрекозу с крыльями в 20 метров.
Офигенная новость заключается в том, что вам достаточно лишь знать перечень этих рычагов и ниточек, чтобы начать за них дёргать.
Именно для тех, кто собирается вылезти из задницы и начать поливать горящим текстам задницы своих покупателей так, чтобы те только и делали, что посыпали головы пеплом, если не купят ваш продукт я и сделал простое руководство под незатейливым названием…
В первую очередь я делаю его для участников Клуба К(им оно достается бесплатно) и причиной тому послужила простая история — один человек никак не мог начать писать тексты.
Любая проблема — вызов. Её надо решать.
И это руководство сделано для тех, кто и рад бы «надавить» на кнопки в человеческом мозгу, да не может(места знать надо).
Я потратил несколько недель на поиск информации и теперь могу представить её вам.
Ничего этого тут нет. Тут есть лишь…
И прежде чем вы нажмёте на кнопку оплаты заказа я должен рассказать про то, чем эта книга НЕ является:
Это база. База, без которой стартуют 99% всех продающих текстов. База, на которой не осталось ни одной копирайтерской души в современном мире.
Это то, чем должен пользоваться КАЖДЫЙ человек при продаже текстом, но знает об этом едва ли каждый сотый.
И вот что вы получите из страниц этой книги.
Я слишком часто ошибался…
Мой рост в копирайтинге пришелся целиком на последний год-полтора. До этого я бился головой в стену и пытался вылезти из беспросветной задницы «формул», которыми просто усыпан весь интернет(кстати, я не писал этот текст по формуле и не редактировал его и сейчас на часах 23:13).
И сейчас вы можете резко сократить своё время на прокачку себя, как копирайтера, потому что данный минибук — это кратчайший путь через тернии к звёздам.
Могу ли я гарантировать то, что у вас всё получится с первого раза?
НЕТ! Любой текст — это работа. И вам придётся написать ни один и не 2, и даже не три текста, прежде чем вы сможете продать что-либо(но с другой стороны я вас не знаю и если у вас уже есть аудитория — вы вполне себе можете отбить эту книгу в сотни раз лишь с одной продажи).
И вот почему…
Потому что на страницах это книги сосредоточено:
Уже только этого короткого перечня хватит за глаза, чтобы по-другому взглянуть на свой продукт — чтобы переосмыслить его и переформировать описание так, чтобы оно взрывало не только задницы ваших покупателей, но и их кошельки в вашу пользу!
Но и это ещё не всё.
Эта книга — не короткий путь.
Эта книга про понимание — понимание своего продукта и своего покупателя.
Есть всего лишь две переменных в ваших продажах
Если то, что вы предлагаете ему соответствует его скрытым желаниям — сделка просто не может не состояться. Это аксиома.
Единственно, что вам осталось…
Но и это ещё не всё. Эта миникнига не только для тех, кто продаёт свои товары или услуги. Она также для тех, кто хочет совершать…
Вас футболят лишь по одной причине — некоторые вещи вы делаете не так.
Просто проверьте себя, знаете ли вы о:
Эта микрокнига наделает много шума в вашем бизнесе, если вы не забудете её скачать после покупки, потому что цена слишком мала за такие перспективы и вам может показаться, что она не стоит того, чтобы её внедрять.
350 рублей…
Если честно, мне стыдно продавать её за такую цену, потому что на такие деньги не купишь себе даже обед в KFC или Макдональдсе.
Вам же эта книга принесёт несравненно больше, чем вы можете от неё ожидать.
А теперь, нам осталось уяснить лишь одно…
Сейчас для того, чтобы её заказать — вам необходимо всего лишь нажать на кнопку ЗАКАЗАТЬ ниже, заполнить форму и оплатить книгу.
В том случае, если у вас возникнут какие-либо проблемы — вы можете воспользоваться любыми контактами, которые находится внизу этой страницы.
PS
Я надеюсь, что ваша жизнь изменится.
Я надеюсь, что вы сможете стать частью Клуба К.
И именно поэтому я и сделал эту книгу — чтобы вы смогли заработать как можно скорее со своих текстов и примкнули к самому крутому сообществу копирайтеров в России.
Всё очень просто. Сразу после оплаты к вам на почту придётся письмо с темой: «Скачайте психотриггеры» — там будет кнопочка, нажимаете на неё и скачиваете свою копию книги.
Если книга не придёт — вы сможете отписаться либо в сообщения сообщества, либо просто сразу добавьтесь ко мне в друзья — ссылочка ниже.
Я вас не знаю от слова совсем и не знаю всех ваших входящих данных:
Соответственно, если у вас есть хоть какой-то минимум по вышеперечисленным пунктам — я могу смело ручаться за то, что книга отобьётся у вас стократно(не с одного текста, понятное дело).
Имеются. Смотреть в книге на первых страницах.
Страница в вк: https://vk.com/stru4kov (не писать с левых страниц — моментальный бан)
Телеграм: @swollow_the_sun